Магазины

К сожалению, в данный момент нет предложений, удовлетворяющих выбранным условиям.

При выборе помещения для магазина, в первую очередь, следует определиться, кто Ваша целевая аудитория и какие товары Вы будете реализовывать. От этого и зависит выбор дальнейшего местоположения Вашего магазина. Это может быть помещение в торговом центре, в отдельно стоящем здании или передвижная точка.

Если Вы хотите открыть продуктовый магазин, лучше выбирать спальные районы недалеко от остановок общественного транспорта и жилых домов. Стоит отталкиваться от потока потенциальных покупателей. Плюсом будет наличие парковки рядом и возможность перепланировки помещения. Не стоит экономить на аренде.

Немаловажный критерий – площадь будущего магазина.

Покупателям приятно и комфортно находиться в современном магазине с хорошим ремонтом, для этого площадь не должна быть очень маленькой. В то же время, если продукции не слишком много, большой магазин будет казаться пустым. Во всем нужна золотая середина. Не лишним будет проверить много ли у Вас конкурентов поблизости. Если их нет вообще, может, это не лучшее место для магазина. В то же время, если их слишком много, лучше поискать другие варианты. Тщательно осмотрите помещение снаружи, насколько заметен Ваш магазин, какие объекты находятся рядом, легко ли до него добраться.

Брендовые магазины лучше открывать в популярных торговых центрах на первых этажах. Чем выше этаж, тем больше вероятность, что покупатель просто не дойдет до Вашего магазина.

Стоит обратить внимание, есть ли в помещении пожарная сигнализация, отопление, канализация, электроэнергия, водоснабжение, система вентиляции.

Выбрать подходящее помещение для покупки или аренды Вам помогут опытные сотрудники агентства «Дом Маркет». С нами Вы значительно сэкономите время.