Сортировать:
При выборе помещения для магазина, в первую очередь, следует определиться, кто ваша целевая аудитория и какие товары вы будете реализовывать. От этого и зависит выбор дальнейшего местоположения вашего магазина. Это может быть помещение в торговом центре, в отдельно стоящем здании или передвижная точка.
Если вы хотите открыть продуктовый магазин, лучше выбирать спальные районы недалеко от остановок общественного транспорта и жилых домов. Стоит отталкиваться от потока потенциальных покупателей. Плюсом будет наличие парковки рядом и возможность перепланировки помещения. Не стоит экономить на аренде.
Немаловажный критерий – площадь будущего магазина.
Покупателям приятно и комфортно находиться в современном магазине с хорошим ремонтом, для этого площадь не должна быть очень маленькой. В то же время, если продукции не слишком много, большой магазин будет казаться пустым. Во всем нужна золотая середина. Не лишним будет проверить много ли у вас конкурентов поблизости. Если их нет вообще, может, это не лучшее место для магазина. В то же время, если их слишком много, лучше поискать другие варианты. Тщательно осмотрите помещение снаружи, насколько заметен ваш магазин, какие объекты находятся рядом, легко ли до него добраться.
Брендовые магазины лучше открывать в популярных торговых центрах ведь их проходная способность в сотни раз выше. Значит и магазин ваш заметят больше людей, а зашедшие "просто посмотреть" обязательно выйдут с покупками от вас. В этом и привлекательность ТЦ и ТРЦ.
Стоит обратить внимание, есть ли в помещении пожарная сигнализация, отопление, канализация, электроэнергия, водоснабжение, система вентиляции.
Если вы хотите открыть продуктовый магазин, лучше выбирать спальные районы недалеко от остановок общественного транспорта и жилых домов. Стоит отталкиваться от потока потенциальных покупателей. Плюсом будет наличие парковки рядом и возможность перепланировки помещения. Не стоит экономить на аренде.
Немаловажный критерий – площадь будущего магазина.
Покупателям приятно и комфортно находиться в современном магазине с хорошим ремонтом, для этого площадь не должна быть очень маленькой. В то же время, если продукции не слишком много, большой магазин будет казаться пустым. Во всем нужна золотая середина. Не лишним будет проверить много ли у вас конкурентов поблизости. Если их нет вообще, может, это не лучшее место для магазина. В то же время, если их слишком много, лучше поискать другие варианты. Тщательно осмотрите помещение снаружи, насколько заметен ваш магазин, какие объекты находятся рядом, легко ли до него добраться.
Брендовые магазины лучше открывать в популярных торговых центрах ведь их проходная способность в сотни раз выше. Значит и магазин ваш заметят больше людей, а зашедшие "просто посмотреть" обязательно выйдут с покупками от вас. В этом и привлекательность ТЦ и ТРЦ.
Стоит обратить внимание, есть ли в помещении пожарная сигнализация, отопление, канализация, электроэнергия, водоснабжение, система вентиляции.
Выбрать подходящее помещение для покупки или аренды Вам помогут опытные сотрудники агентства недвижимости «Дом Маркет». С нами Вы значительно сэкономите время.
К сожалению, в данный момент нет предложений, удовлетворяющих выбранным условиям.